Четверг, 12.12.2019, 22:18Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт ГБОУ СОШ № 3 им. М. Ф. Леонова с. Приволжье Самарской области
Главная | Мероприятия | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

«На полатях»

3 декабря в  детском саду «Волна» прошло  развлечение на фольклорном материале «На полатях», приуроченное ко дню Прокопа в русском народном календаре.

         В горницу к деду (Рязанцева Н.В.) и бабе (Назарова Е.А.) пришли в гости дети послушать сказку. Бабушка, чтобы разбудить деда, поиграла с детьми в русскую народную игру «Дедушка Рожок», познакомила с традицией собираться на день Прокопа на «полатях», загадывала детям загадки, рассказывала потешки. Дедушка инсценировал сказку "Колобок" с использованием предметов русского народного быта (кочерга, ухват, сито, метла, веник). Дети с желанием досказывали сказку, имитировали движения по тексту, танцевали русский народный танец "Кадриль". Ребята с удовольствием играли, отгадывали загадки, подпевали деду с бабой. Все остались очень довольны праздником! Подробнее ЗДЕСЬ>>>

            Воспитатель ГБОУ СОШ №3

                               СП «Волна»  Назарова Е.А.

 

Логопедическое воздействие - это педагогический процесс, направленный на коррекцию и компенсацию нарушенной речевой деятельности, на воспитание, на развитие ребёнка с речевыми нарушениями.

Учитель-логопед Секретова Ирина Петровна

СП «Детский сад «Волна»

ГБОУ СОШ №3им.М.Ф. Леонова

 

Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада видеть вас сегодня на нашей встрече.

     Работая учителем-логопедом, я сталкиваюсь с проблемами общего недоразвития речи.  Для детей с указанной патологией характерны: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, дефектное произношение звуков.  Несколько слов скажу о логопедии. Логопедическое воздействие представляет собой педагогический процесс направленный на коррекцию и компенсацию нарушенной речевой деятельности, на воспитание, на развитие ребёнка с речевыми нарушениями. Что такое коррекция речи?  Это устранение симптоматики нарушенной речи, это сложный процесс перестройки психологических функций организма. Подробнее ЗДЕСЬ>>>

 

«Встреча с талантливым выпускником»

По мнению Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова, поддержка одаренных детей должна стать безусловным приоритетом государственной политики нашей страны. Ранее выявление юных талантов, пробуждение у них интереса к культуре, науке и спорту, формирование уверенности в себе и своих силах – общая задача семьи, образовательных и спортивных организаций, учреждений культуры, профильных органов государственной власти.

В эти сентябрьские дни по всей стране проходят мероприятия  на тему "Я талантлив!".

Доброй традицией в нашем детском саду стали встречи с интересными людьми. Такие встречи всегда приносят много положительных эмоций и благотворно сказываются на развитии детей, позволяют познакомить воспитанников с разнообразными видами деятельности взрослых, их хобби и увлечениями, внести в жизнь воспитанников радость от общения с ними, а также привить детям определённые культурные ценности. В преддверии начала учебного года на встречу с ребятами  пришел выпускник детского сада Каспор Николай. Коля из многодетной семьи, очень талантливый, эрудированный, открытый,  добрый, общительный, всесторонне развитый молодой человек. Он окончил Самарский государственный университет, продолжает обучаться в другом высшем учебном заведении. Николай генеральный директор ООО «Федек». С детства он занимается лыжным  спортом, легкой атлетикой, неоднократно совершал прыжки с парашютом,  входит в состав олимпийского резерва сборной России. Об этом  он и рассказал своим маленьким друзьям, провел с ними музыкальную разминку, показал мастер – класс по легкой атлетике и лыжному спорту, где дети старались выполнить упражнения, показанные мастером спорта. Ребята с интересом  рассматривали его награды (медали, грамоты, кубки),  задавали много вопросов. Еще Коля рассказал о младшем брате Сереже  (он  выпускник нашего детского сада и учится в школе), который тоже занимается лыжным спортом, а сестренка Настя с удовольствием занимается танцами в детском саду. Талантливые дети – это мечта всех родителей. Возможно, мамы и папы надеются, что в их ребёнке воплотится всё самое лучшее, что он унаследовал от них. К тому же, это прекрасный повод для гордости за своё чадо. Талантливые дети есть повсюду, но, чтобы талант проявил себя в полной мере, его необходимо сначала заметить, а потом помочь развиться, поэтому педагоги детского сада стремятся развивать  способности каждого воспитанника.

Воспитатели: Жаркова М.В., Орлова С.А., Кириллова О.М.

  

 

Новые русские бабки в гостях у ребят

1 апреля в детском саду «Волна» прошло смех-шоу «Новые русские бабки в гостях у ребят».

Под веселую песню «Мы к вам заехали на час» пришли новые русские бабки Матрена (Рязанцева Н.В.) и Цветочек (Курилова Н.В.). Гости принесли в своих мешках для ребят веселые игры «Бег парой в шлёпках», «Перевёртушки», «Хлоп-хлоп! Топ-топ!», «Тень –тень» и веселую эстафету «Поцелуй». Бабки веселушки исполнили для ребят частушки «Подружка моя». Матрена загадала детям загадки о музыкальных инструментах и дала возможность импровизированному ансамблю сыграть на музыкальных инструментах веселую музыку. Ребята показали свои способности в произношении скороговорок. Дети с удовольствием играли и принимали активное участие в веселых конкурсах. Все остались довольными. Праздник удался!

   

 

Праздничные посиделки

Для ДОО тема фольклорное искусство актуальна потому, что в русском фольклоре отражена вся многовековая мудрость народа, эта тема просто пронизана любовью к своей родине, природе, семье. Фольклор удивительно гармоничен, и очень трудно найти человека, которого бы оставили равнодушным задушевные русские песни или кого бы не захватила веселая русская пляска.

В нас это заложено генетически – и колыбельные про серого волчка, и потешки «ехали-ехали». Все это нам пели и рассказывали наши бабушки и мамы, а им – их бабушки и мамы.  Поэтому каждый из нас – частичка того большого, что называется «русский народ».

И свою основную задачу как педагога я вижу в том, что бы как можно полнее познакомить своих воспитанников с русским народным творчеством, народными промыслами, привить им любовь к русской культуре и русским традициям. Сделать так, что бы и они в свою очередь передали эту любовь своим детям.

Творческая основа фольклорного искусства — его вариативность и импровизационность, синкретизм способов коммуникативного общения (слово, музыка, движение) — позволяет раскрыть художественную индивидуальность личности ребёнка, способствует формированию его творческой активности, которая является одним из показателей развитой музыкально-эстетической культуры. Изучение музыкального  фольклора позволяет охватить практически все сферы творческой деятельности детей – это и вокальное исполнение  (сольное и ансамблевое), и хореографическая деятельность, и игра на музыкальных  инструментах.

 И в связи с этим, праздник 8 марта в ДОО «Волна,  был проведен  в форме фольклорного праздника «Посиделки». Дети и их мамы надели народные костюмы, на головы венки, а на плечах красовались яркие платки.

Родители и дети с большим интересом и задором принимали участие в празднике, читали потешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком…», «Чики, чики, кички…» и др. Инсценировали под музыку потешку «Тень, тень, потетень…».  Родители  поучаствовали  в озорных дразнилках вместе с детьми.  А музыкальная игра «Золотые ворота» привела в восторг не только ребят, но и их мам. Покорили своей игрой на музыкальных инструментах своих мам, бабушек, сестер девочки группы.

 Сюрпризом для всех стал кульминационный танец «Сердечки»,  после чего дети подарили своим мамам,  бабушкам, сестрам частичку своей любви в виде шариков-сердечек, и подарки, сделанные своими руками «Ромашки».

В конце праздника всех ждал праздничный пирог, и море сладостей с чаем.

 Воспитатель Кириллова О.М.

Спортивный праздник «Дружба».

Праздник лета в детском саду- это не только интересное мероприятие, но и очень полезное. Лето- любимая пора и взрослых и детей. В это время на улице тепло, хорошо, светит яркое солнышко, радуют зеленые деревья и травка. Воспитатели детского сада 22 августа провели спортивный праздник«Дружба». На праздник к ребятам пришла Лень, она хотела испортить его, но у нее ничего не вышло.Дети предложили ей остаться на празднике,и она вместе с ними играла, пела песни и танцевала. Все, от мала до велика, участвовали в спортивной эстафете, преодолевали различные препятствия. На протяжении всего праздника детиотгадывали загадки, играли в игры, веселились.Праздник доставил детям массу положительных впечатлений.  Проигравших, на  празднике  не оказалось, все дети зарядились позитивным настроением и получили сладкие призы. Фоторепортаж с праздника ЗДЕСЬ>>>

 

Природа – источник открытий, находок, кладезь красоты.

 

     Мир, окружающий ребенка, это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Природа встречает ребенка морем звуков и запахов, тысячами разных загадок и тайн, заставляет остановиться, прислушаться, присмотреться, задуматься… Знакомство с природой будит любознательность ребенка, помогает понять многие явления, приучает видеть интересное там, где еще вчера, а для иного человека и до самого конца жизни,  не было и не будет ничего достойного внимания.

       Природа  повседневно воздействует на ребенка. Но малыш многого не замечает, порой его восприятия бывает очень поверхностным. И не от рождения мы знаем, что  крапива «кусается», а  репейник «пристает». В этом сложном познании мира природы велика роль взрослого. Он должен сам видеть и слышать природу, учить этому ребенка. Задача родителей и педагогов помочь малышу обрести сугубо «человеческое видение» мира, которое формируется благодаря возможности усваивать опыт, преподносимый взрослыми. Только человек способен видеть, создавать и беречь красоту, способен испытывать радость от общения с братьями нашими меньшими, наслаждаться видом родных пейзажей, восходом солнца,  шелковистой травкой, прозрачным и сверкающим ручейком, нежным цветком.

      В нашем детском саду разработана система сотрудничества педагогического коллектива и родителей по экологическому воспитанию. В каждой возрастной группе оформлены экологические стенды , где регулярно обновляется материал, проводятся родительские собрания, диспуты, консультации, природоохранные акции. Стало традицией проведение конкурсов и выставок семейных работ из природного материала. В сентябре была подготовлена выставка семейных цветочных композиций, в этом месяце организовали выставку поделок из природного материала «Дары осени». Многие родители приняли участие в выставке, проявили  удивительное мастерство и фантазию, создавая поделки из различных материалов. Самая главная ценность данных мероприятий в том, что родители трудятся вместе с детьми, которые охотно рассказывают о создании своих поделок, учатся видеть необычное и интересное в обычном.

Воспитатель: Семенова Т.Л.

 

д/с «Волна»

 

 
   
  

 

День здоровья в детском саду

Известно, что восприятие у дошкольников отличается повышенной эмоциональностью и наибольшую ценность имеет восприятие окружающего мира через двигательную деятельность, являющуюся естественной  потребностью растущего организма и вызывающую у детей неподдельную радость. Поэтому педагогам детского сада «Волна», как никому другому понятны данные свойства детского организма для решения задач формирования здоровой личности в атмосфере эмоционального благополучия. Так сегодня в нашем детском саду прошёл День здоровья. Утром в гости к детям пришла королева Здоровья (воспитатель Курилова Н. В.), которая провела с детьми весёлую зарядку, а затем пообещала встретиться с ними позже, но вместо неё к детям пришла Ангина (воспитатель Андреева И. Н.) и микробы (Баландина Вика, Павлова Софья, Карпочёв Тимур), которые спрятали королеву Здоровья. Для того, чтобы освободить королеву Здоровья дети рассказали о лекарственных растениях, отгадали загадки о личной гигиене, играли в подвижные игры соревнования, пели частушки. Побеждённая знаниями, силой и ловкостью Ангина и микробы убежали, а к детям пришла королева Здоровья, с которой дети продолжили свой праздник с весёлыми танцами.

Веселый стадион.

 

Летняя пора – самая благоприятное время для укрепления и закаливания организма. Для того, чтобы дети интересно провели лето и хорошо отдохнули, мы в нашем детском саду разработали перспективный план летней, оздоровительной работы. При этом мы учитывали интересы детей и их физические качества.   Каждая неделя проходила под своим названием.Мы старались уделять большое внимание двигательной активности детей: проводили подвижные игры, соревнования. В пятницу-23 августа был проведен музыкально – спортивный праздник «Веселый стадион» с участием клоунов Ириски и Клепы, которые пригласили ребят на лесную полянку играть и соревноваться.В начале пути дети вспомнили правила поведения в лесу. Вместе с клоунами ребята пели песни, читали стихи, отгадывали загадки, водили хороводы и конечно же соревновались в эстафетах: « пронеси- не урони», «меткий стрелок», «построй башню», «сороконожка». Дети с удовольствием изображали фокусников, строили смешные рожицы и ловили мыльные пузыри .Веселые клоуны подняли детям настроение.В конце праздника ребята вместе с Ириской и Клепой станцевали общий танец дружбы, а потом все дети получили сладкие призы. На прощание клоуны предложили детям украсить свои лица веселыми улыбками. Праздник удался на славу,яркие впечатления останутся в детских сердцах надолго.

 

Семинар «Вариативная часть образовательной программы в соответствии с федеральными государственными требованиями».

«Ктопостигаетновое, лелеястарое, тотможетбытьучителем…»Конфуций

29 апреля состоялся семинар в ГБОУ СОШ №3 с. Приволжье «Детский сад «Волна»» и его тема была сформулирована следующим образом: «Вариативная часть образовательной программы в соответствии с федеральными государственными требованиями». Семинар начался в 9 часов утра с приветственного слова Курякиной Г.Ю. . Руководитель структурного подразделения «Детский сад «Волна»» Палагина Л.Н.  по данной теме провела  презентацию. Она рассказала о том,что в нашем дошкольном учреждении образовательная деятельность в вариативной части Программы, осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности по следующим направлениям: познавательно – речевому, художественно – эстетическому и физическому.

Программа направлена на развитие творческих способностей, воспитание гармоничной личности, посредством изобразительного, музыкального, театрального искусства, познавательного и физического развития.

На непосредственно-образовательной деятельности кружка «Юный художник», который провела воспитатель Курилова Н.В., дети  младшей группы для участников семинара нарисовали картину «Ласковое солнышко»,  используя нетрадиционную технику рисования. 

 Кружок «Бубенчики», который провела музыкальный руководитель Рязанцева Н.В.,  гостям была показана  непосредственно образовательная деятельность «Космическое путешествие». Дети раскрыли свои навыки в овладении ударными – шумовыми инструментами. Помогли жителям планеты «Веселина» победить скуку.

Увлеченно занимались воспитанники подготовительной к школе группы в кружке "Крепыши”, который провела  воспитатель Семенова Т.Л.. Игровой характер занятия  позволил  разнообразить упражнения, повысил  их эмоциональную насыщенность, желание выполнять порой такие трудные задания.

Во время семинара действовала  фото – выставка  кружковой работы проводимой в детском саду.

Была показана продуктивная – деятельность кружковой работы «Чудесная мастерская»и « Юный художник». 

    

» Вход на сайт

» Поиск

» Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

» Архив записей

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz